Совсем недавно с 20 по 24 ноября 2017 года у нас прошла

 НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ

 «Счастливая семья глазами ребенка».

         В недели психологии приняли участие дети, родители и воспитатели.          Запланированные мероприятия прошли в интересной форме. Очень много было проведено различных акций, в которых участвовали дети вместе с воспитателями и родителями.
         Вот те, немногие задачи, которые ставились мною, как педагогом - психологом при выстраивании данного мероприятия.:

  • сформировать настрой на «психологическую волну»,
  • стимулировать интерес к психологическим знаниям и работе психолога у родителей и сотрудников сада,
  • создать благоприятный психологический климат,
  • посмотреть на мир глазами ребёнка.

День первый:

«День радости и счастья»

  1. В этот день была проведена акция «Аптечка для души».

         Каждый родитель, приводя ребенка в сад имел возможность вытянуть листочек с позитивным высказыванием, установкой, пословицей, а также высказываниями известных педагогов касающихся воспитания детей, которые вкладывались в «Аптечку».

         Приятно было наблюдать интерес, проявляемый к акции. В фойе играла детская музыка, веселые песенки про витамины. Маленькие «Фармацевты» с радостью встречали родителей, предлагали им витаминки для души. Родители в свою очередь положительно реагировали на акцию, улыбались и охотно общались с «фармацевтами».

         Акция способствовала поднятию настроения родителей, построению позитивных взаимоотношений со своим ребенком, объединению семьи и детского сада.

  1. В каждой группе детского сада воспитатели провели конкурс рисунков и поделок «При солнышке тепло, при матери добро». Этими поделками и рисунками были украшены лестничные марши детского сада.

День второй:

         Второй день недели прошел под названием «День хорошего настроения».

  1. Зайдя в группу, первое, с чем встречались родители и дети, была «Полянка настроения», на которой предлагалось «оставить частичку своего настроения». Для этого нужно было выбрать цветок, цвет которого больше всего подходил под их настроение, и прикрепить его на полянку (интерпретация цветов так же была предложена). Родители и дети с энтузиазмом отнеслись к такому мероприятию, которое было проведено с целью изучения настроения родителей и детей.

         С уверенностью можно сказать, что у  детей преобладает позитивное, яркое, солнечное настроение желтого, оранжевого, красного цвета,у родителей  спокойное, уверенное настроение зеленого цвета.

  1. Во вторых младших группах был организован конкурс стенгазет «Счастливый день нашей семьи», с целью привлечения родителей, детей и воспитателей к совместной досуговой деятельности, развитие эмоциональной памяти.

День третий:

  1. В среду «День дружбы и улыбки» была организована психологическая игра «Письмо другу» для педагогов и младших воспитателей ДОУ.

Цель: игра способствует психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса, развитию толерантности, доброты и взаимоподдержки.

Все сотрудники оставили своим коллегам очень добрые, теплые пожелания, написанные от чистого сердца.

Вам даю по три конверта,

пожелания написать.

А потом в почтовый ящик

попрошу их отправлять.

Правила игры такие:

Указать «Кому» письмо,

чтоб по адресу дошло.

Пожелания любые,

юморные и простые.

Завтра ящик я открою,

письма дружно заберу.

Пожеланья вам оформлю,

потом каждому вручу.

303.12.17 18

  1. Проект «Тайна моего имени»

         Родители старшей группы вместе с детьми подготовили проекты «Тайна имени», где рядом с фотографией ребёнка  они разместили интерпретацию его имени, и рассказали как выбирали имя своему ребенку.

         Всех участников процесса это зарядило позитивной энергией. Дети с удовольствием знакомились с тайной как своего так и имени друга, узнали много нового.

День четвертый:

  1. В четверг в «День семьи» в средних группах была организована психологическая акция «Секреты воспитания в нашей семье».

Постепенно, в течении дня родителями заполнялся стенд их секретами воспитания.

Цель: обратить внимание родителей на семейное воспитание, поделиться успешными приемами и методами преодоления трудностей в воспитании детей.

  1. В этот день прошло увлекательное занятие по развитию эмоциональной сферы с дошкольниками средней группы «Ежевика» «Настроение моего дня».

         С детьми была организована беседа, что такое настроение, и какое оно бывает.

Дети  совершили путешествие на северный полюс, помогли Умке разобраться со своими чувствами и научиться их поднимать. В эксперименте с водой представили как выглядит плохое, отличное и умиротворенное настроение, выполнили задание от Акварельки и нарисовали свои впечатления от занятия.

         Целью занятия было: создание положительного психологического климата среди дошкольников; обучение пониманию собственного настроения;  установление дружеских доверительных эмоциональных контактов между взрослыми и детьми, формирование умения свободно выражать свои мысли, развитие чувства собственного достоинства, самоуважения, принятия себя и осознания своего «Я».

День пятый:

«День счастья»

  1. В рамках недели психологии с педагогами было проведено тренинговое занятие «Счастье наше рядом», который позволил воспитателям немного отдохнуть, расслабиться и зарядиться положительными эмоциями, педагоги получили психологические знания и узнали упражнения для снятия стресса.

  1. В подготовительной группе была проведена акция «Письмо маме».

А что же могли пожелать дети своим мамам? Здесь открывались детские мечты, тайны, тревоги и переживания.

  1. «Неделя психологии» закончилась праздником!

Во всех группах прошло поздравление с «Днем мамы».

 

303.12.17 20

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 293 гостя и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.